Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17177
Название: Информационные технологии в маркетинге на примере создания интернет-магазина
Авторы: Ильина, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг; информационные технологии; интернет-магазины; покупатели; прибыль
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Ильина Е. В. Информационные технологии в маркетинге на примере создания интернет-магазина / Е. В. Ильина // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 406-409].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17177
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-179.pdf394,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.