Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17178
Название: Технологии продвижения нового товара на рынок
Авторы: Князев, П. А.
Ключевые слова: рыночная экономика; конкурентоспособность; Интернет; телемаркетинг; мерчендайзинг
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Князев П. А. Технологии продвижения нового товара на рынок / П. А. Князев // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 411-413].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17178
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-181.pdf335,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.