Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17183
Title: Место инновационной рекламы в инновационном бизнесе
Authors: Сировская, Е. А.
Keywords: инновации; реклама; инновационный бизнес; 3D; бизнес
Issue Date: 2015
Citation: Сировская Е. А. Место инновационной рекламы в инновационном бизнесе / Е. А. Сировская // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 422-423].
Abstract: В наше время становится, очевидно, что стратегическим фактором развития почти для каждого предприятия и в целом экономики являются инновации, внедрение которых существенно влияют на процветание инновационного бизнеса и требуют продвижения продуктов с помощью инновационной рекламы.
Nowadays it becomes obvious that a strategic development factor for almost every business and overall economy are innovation, the introduction of which significantly affect the prosperity of business innovation and demand promoting a product by using innovative advertising.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17183
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C24-185.pdf352,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.