Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17184
Название: Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия
Авторы: Тонеева, А. В.
Ключевые слова: маркетинговая информация; информационные системы; предприятия; Интернет; CRM-системы
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Тонеева А. В. Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия / А. В. Тонеева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 423-425].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17184
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-186.pdf358,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.