Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17184
Title: Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия
Authors: Тонеева, А. В.
Keywords: маркетинговая информация; информационные системы; предприятия; Интернет; CRM-системы
Issue Date: 2015
Citation: Тонеева А. В. Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия / А. В. Тонеева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 423-425].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17184
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2015-C24-186.pdf358,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.