Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17223
Название: К вопросу о корпоративной социальной ответственности бизнеса
Авторы: Ларина, Е. Б.
Ключевые слова: информационные технологии; корпоративная ответственность; социальная ответственность; корпорации; репутация; деловая этика
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Ларина Е. Б. К вопросу о корпоративной социальной ответственности бизнеса / Е. Б. Ларина // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 526-528].
Аннотация: Corporate social responsibility (CSR) is a necessary part of the development strategy of any organization. CSR - a new approach to business, which began in the middle of the last century, when the business acquired transnational dimensions, and when the first corporation to enter the markets of other countries.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17223
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-228.pdf352,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.