Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17318
Название: Использование средств искусственного интеллекта в разработке компьютерных игр
Авторы: Казиев, А. Б.
Прокопюк, С. Ю.
Хаустов, Павел Александрович
Серикова, Галина Николаевна
Ключевые слова: искусственный интеллект; компьютерные игры; компьютерные технологии; игровые процессы; разработка
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Использование средств искусственного интеллекта в разработке компьютерных игр / А. Б. Казиев [и др.] // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 144-146].
Аннотация: Computer games industry is one of the most developing industries of computer technology now. One of the fundamental components of the success of a game is the artificial intelligence system. The article describes the current situation regarding the application of scientific methodology of artificial intelligence application in the game development, as well as the prospects offered by embedding additional funds in the development and using of such methodologies. In the course of the research work has been done on the modeling of artificial intelligence to manage objects in a typical computer game. The results of the work have been analyzed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17318
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-063.pdf473,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.