Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 202.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Рекламная кампания в социальных сетях предприятия общественного питания (на примере ресторана "Строганина")Локотош, Яна
2020Методика выбора оптимального инвестиционного портфеля для физических лицОрловский, Роман Евгеньевич
2017Комплексный подход к событийному маркетингу: разработка системы on-line и off-line коммуникаций (на примере ООО УК "ЛАМА")Басова, Алена Сергеевна
2017Веб-сайт как инструмент формирования информационного образа музея (на примере Томского областного краеведческого музея имени М.Б. Шатилова)Кирпичникова, Татьяна Дмитриевна
2018Социальные инновации в формировании открытых городских пространствПопко, Елена Аркадьевна
2018Формирование системы мотивации к научно-исследовательской работе у студентов современного университетаЕмельяненко, Екатерина Евгеньевна
2018Особенности продвижения образовательных услуг в современных социально-культурных условиях на примере ТПУПономарева, Ксения Олеговна
2018Новая модель университета в условиях глобализацииОвчиев, Турал Асифович
2018Модель системы общей физической подготовки и развития физической культуры студентов высшего учебного заведенияРазуванова, Анна Владимировна
2018Уровень подготовленности бакалавров к практической деятельности в реальном секторе экономикеВасильева, Катерина Семеновна