Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-7 из 7.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Рекламная кампания в социальных сетях предприятия общественного питания (на примере ресторана "Строганина")Локотош, Яна
2017Веб-сайт как инструмент формирования информационного образа музея (на примере Томского областного краеведческого музея имени М.Б. Шатилова)Кирпичникова, Татьяна Дмитриевна
2021Разработка и реализация комплексной digital-стратегии продвижения агентства «BELYAEVA PR»Калинина, Анастасия Александровна
2021Создание интернет-ресурса «БуровойЛикБез» для продвижения университета на многопрофильную целевую аудиториюЕпихин, Антон Владимирович
2022Digital-cтратегия продвижения ресторана «Сибирская трапеза»Волохова, Александра Михайловна
2022Digital-стратегия продвижения сети кофеен-кондитерских «BABA ROMA» в г. ТомскеХижнякова, Дарья Максимовна
2021Разработка digital-стратегии продвижения компании на примере ООО «Зубная аптека»Клинтух, Екатерина Павловна