Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Применение digital-технологий продвижения на рынке B2B на примере маркетингового агентстваНелина, Анастасия Максимовна
2022Сторителлинг как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве (на примере АО «НПФ «Микран»)Петрова, Анна Алексеевна
2021Разработка и продвижение конверсионной посадочной страницы на примере спортивного зала «Белая рысь»Родина, Анна Александровна
2022Контент-маркетинг как инструмент продвижения в цифровом пространстве для некоммерческих организацийРользинг, Анастасия Владимировна
2021Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологийЗолотухина, Вероника Витальевна
2020Разработка стратегии продвижения услуг компании в секторе B2BСтасенко, Елизавета Павловна