Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71519
Название: Сторителлинг как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве (на примере АО «НПФ «Микран»)
Авторы: Петрова, Анна Алексеевна
Научный руководитель: Корнева, Ольга Юрьевна
Ключевые слова: сторителлинг; инструменты продвижения; разработка сайта; СВЧ-радиоэлектроника; контент-анализ; CustDev; storytelling; promotion mechanisms; website development; microwave radio electronics; content analysis; CustDev
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Петрова А. А. Сторителлинг как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве (на примере АО «НПФ «Микран») : магистерская диссертация / А. А. Петрова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2022.
Аннотация: Исследование технологии сторителлинга. Применение сторителлинговых механик в маркетинговых целях для продвижения компании. Разработка стратегии продвижения компании в цифровом пространстве с помощью инструментов сторителлинга и ее реализация.
Research of storytelling technology. The use of storytelling mechanics for marketing purposes to promote the company. Development of a company promotion strategy in the digital space using storytelling tools and its implementation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71519
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1366097.pdf1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.