Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18164
Название: Исследование возможности математического моделирования многоуровневого маркетинга
Авторы: Горбатов, А. А.
Чудин, П. А.
Джамансариев, Н. Б.
Ключевые слова: математическое моделирование; маркетинг; анкетирование; компьютерные программы; сетевой бизнес
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Горбатов А. А. Исследование возможности математического моделирования многоуровневого маркетинга / А. А. Горбатов, П. А. Чудин, Н. Б. Джамансариев ; науч. рук. М. В. Григорьева // Современные технологии поддержки принятия решений в экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 19-20 ноября 2015 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 24-26].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18164
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C79-006.pdf197,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.