Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18486
Название: Жанровая специфика сайта нефтегазовой компании (на материале сайтов компаний "Газпром" и "Schlumberger")
Авторы: Баранов, Д. С.
Научный руководитель: Казакова, Ольга Анатольевна
Ключевые слова: дискурс; речевые жанры; интернет-сайты; нефтегазовые компании; Газпром
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Баранов Д. С. Жанровая специфика сайта нефтегазовой компании (на материале сайтов компаний "Газпром" и "Schlumberger") / Д. С. Баранов ; науч. рук. О. А. Казакова // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 2. — [С. 111-113].
Аннотация: Исследование выполнено в рамках одного из актуальных направлений современной теории речевых жанров - виртуального жанроведения. Цель работы - выявить жанровую специфику интернет-сайтов российской и американской нефтегазовых компаний. Исследование проведено на материале интернет-сайтов компаний «Газпром» и «Schlumberger». Выявлены общие для анализируемых гипержанров характеристики: схожие коммуникативные цели, близкие образы автора и адресата, диктум, использование публицистического стиля как основного. Отмечено, что отличительными чертами сайта компании «Газпром» являются оценочность, заинтересованность в собственном позиционировании как успешной компании, использование официально-делового стиля; сайту компании «Schlumberger» свойственны директивность, стремление к диалогу с адресатом, использование жанров научного стиля. The study was performed in one of the important trends of the modern theory of speech genres - theory of virtual genres. Purpose - to identify the genre specificity of web-sites Russian and American oil and gas companies. The study was conducted on the material of the web-sites of companies «Gazprom» and «Schlumberger». Are revealed general for the analyzed hypergenres characteristic: similar communicative purposes, similar author and address, dictum, use of publicistic style as basic. It is noted, that distinctive features of the web-site of the company «Gazprom» are estimation, interest in own positioning as successful company, use of official style; web-site of the company «Schlumberger» inherent directivity, the desire for dialogue with the addressee, using the genres of scientific style.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18486
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C77-V2-027.pdf184,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.