Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18511
Название: Using podcasts to promote learner autonomy
Авторы: Lyssenko, T. A.
Pichugova, Inna Leonidovna
Ключевые слова: учебная автономия; подкасты; преподавание; английский язык
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Lyssenko T. A. Using podcasts to promote learner autonomy / T. A. Lyssenko, I. L. Pichugova // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 3. — [С. 3-6].
Аннотация: The article is focused on how podcast can promote learner autonomy. Special attention is given to what learner autonomy is and some basic characteristics of dependent and independent learners. The examples of using podcasts in foreign language teaching are given. Some advantages and disadvantages of using podcasts as well as the criteria for selecting podcasts are enumerated. В статье показано, как подкасты могут способствовать учебной автономии. Особое внимание уделяется тому, что такое учебная автономия, и основным характеристикам зависимых и независимых учащихся. Приводятся примеры использования подкастов в процессе обучения иностранному языку. Перечислены преимущества и недостатки применения подкастов, приведены основные критерии их отбора.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18511
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C77-V3-001.pdf155,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.