Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18512
Title: Использование корпусных технологий в обучении иностранному языку
Authors: Черепанова, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Квашнина, Ольга Сергеевна
Keywords: языковое образование; иностранные языки; лингвистика; образование; учебный процесс; система
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Черепанова А. И. Использование корпусных технологий в обучении иностранному языку / А. И. Черепанова ; науч. рук. О. С. Квашнина // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 3. — [С. 6-9].
Abstract: Автор описывает возможности использования данных корпусной лингвистики изучении профессионального иностранного языка. Статья представляет собой обзор результатов проектов и исследований, направленных на улучшение изучения иностранных языков с помощью корпусных данных. Рассматриваются такие методы корпусной лингвистики, как компиляция, изучение специализированных корпусов, и их применение в изучении иностранного языка. Обсуждаются проблемы, возникающие в процессе применения языкового корпуса при изучении языка. The author describes the possibility of using the language corpora in general and in the study of professional foreign language. The article presents an overview of the results, emphasizes projects and research aimed at improving the learning of foreign languages with the help of language corpora. Linguistic techniques such as compiling, the study of special cases and their application in the study of a foreign language are discussed. Problems which are encountered in the application of linguistic cases for language learning are enumerated.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18512
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2015-C77-V3-002.pdf172,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.