Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18521
Title: Students' perception of online courses
Authors: Vanjushin, I. S.
Krasnova, Tatiana Ivanovna
Keywords: смешанное обучение; Moodle; онлайн-курсы; студенты; современные технологии
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Vanjushin I. S. Students' perception of online courses / I. S. Vanjushin, T. I. Krasnova // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 3. — [С. 34-37].
Abstract: Technology is constantly evolving in more sophisticated forms giving new opportunities for educators to transfer learning into virtual space. New educational technology trends are associated today with blended learning where traditional methods of teaching merge with online sessions. Blended learning with its learner-centered approach has a potential to enhance the quality of teaching and learning. Russian higher institutions embrace this technology as a strategy to engage and motivate students and thereby augment the learning process. The paper studies students' engagement and satisfaction with the online courses and their overall perception from learners' perspective. The findings could serve as a reference point to promote online courses and to achieve considerable educational benefits. Технологии постоянно эволюционируют в более совершенные формы, предоставляя преподавателям новые возможности по переносу обучения в виртуальное пространство. Новые образовательные тенденции, основанные на применении современных технологий, ассоциируются сегодня в первую очередь со смешанным обучением, когда традиционные формы обучения сочетаются с работой онлайн. Смешанное обучение, имеющее в основе личностный подход в обучении, обладает большим потенциалом для повышения качества преподавания и обучения. Высшие учебные заведения России выбирают данную технологию в качестве стратегии для привлечения интереса и повышения мотивации студентов, тем самым интенсифицируя образовательный процесс. Данная работа изучает вовлеченность и удовлетворенность студентов онлайн курсами, а также восприятие данных курсов в целом с точки зрения обучаемых. Данные исследования могут служить в качестве рекомендаций по продвижению онлайн курсов и достижению значительных образовательных результатов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18521
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2015-C77-V3-010.pdf155,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.