Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18521
Название: Students' perception of online courses
Авторы: Vanjushin, I. S.
Krasnova, Tatiana Ivanovna
Ключевые слова: смешанное обучение; Moodle; онлайн-курсы; студенты; современные технологии
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Vanjushin I. S. Students' perception of online courses / I. S. Vanjushin, T. I. Krasnova // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 3. — [С. 34-37].
Аннотация: Technology is constantly evolving in more sophisticated forms giving new opportunities for educators to transfer learning into virtual space. New educational technology trends are associated today with blended learning where traditional methods of teaching merge with online sessions. Blended learning with its learner-centered approach has a potential to enhance the quality of teaching and learning. Russian higher institutions embrace this technology as a strategy to engage and motivate students and thereby augment the learning process. The paper studies students' engagement and satisfaction with the online courses and their overall perception from learners' perspective. The findings could serve as a reference point to promote online courses and to achieve considerable educational benefits. Технологии постоянно эволюционируют в более совершенные формы, предоставляя преподавателям новые возможности по переносу обучения в виртуальное пространство. Новые образовательные тенденции, основанные на применении современных технологий, ассоциируются сегодня в первую очередь со смешанным обучением, когда традиционные формы обучения сочетаются с работой онлайн. Смешанное обучение, имеющее в основе личностный подход в обучении, обладает большим потенциалом для повышения качества преподавания и обучения. Высшие учебные заведения России выбирают данную технологию в качестве стратегии для привлечения интереса и повышения мотивации студентов, тем самым интенсифицируя образовательный процесс. Данная работа изучает вовлеченность и удовлетворенность студентов онлайн курсами, а также восприятие данных курсов в целом с точки зрения обучаемых. Данные исследования могут служить в качестве рекомендаций по продвижению онлайн курсов и достижению значительных образовательных результатов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18521
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C77-V3-010.pdf155,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.