Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18630
Название: Инновационные технологии в рекламе
Авторы: Боркин, А. А.
Могильницкая, Галина Олеговна
Ключевые слова: электронные ресурсы; инвестиционные технологии; реклама; рекламные средства; инновации; рекламные технологии
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Боркин А. А. Инновационные технологии в рекламе / А. А. Боркин, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 184-186].
Аннотация: In today's world an innovative advertising to become more efficient due to the fact that the market for high saturation of traditional advertising, new advertising is a new opportunity to promote a product or service by luring new client is not now here kind of advertising.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18630
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-071.pdf110,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.