Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18635
Title: Технология сбора данных о клиентском поведении в магазине с применением программы лояльности
Authors: Дырина, Е. Н.
Keywords: электронные ресурсы; сбор данных; клиенты; маркетинг; прибыль; продажи; конкуренция
Issue Date: 2014
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Дырина Е. Н. Технология сбора данных о клиентском поведении в магазине с применением программы лояльности / Е. Н. Дырина // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 194-196].
Abstract: The following article is devoted to better customer behavior data collection technology using loyalty programs in order to improve marketing analytics and provide better understanding of sellers work effectiveness and clients' decision making process.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18635
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2014-C24-V2-075.pdf113,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.