Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18635
Название: Технология сбора данных о клиентском поведении в магазине с применением программы лояльности
Авторы: Дырина, Е. Н.
Ключевые слова: электронные ресурсы; сбор данных; клиенты; маркетинг; прибыль; продажи; конкуренция
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Дырина Е. Н. Технология сбора данных о клиентском поведении в магазине с применением программы лояльности / Е. Н. Дырина // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 194-196].
Аннотация: The following article is devoted to better customer behavior data collection technology using loyalty programs in order to improve marketing analytics and provide better understanding of sellers work effectiveness and clients' decision making process.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18635
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-075.pdf113,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.