Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18636
Название: Технологии стимулирования маркетинговой деятельности ОАО "Ростелеком"
Авторы: Зиганшина, Н. В.
Могильницкая, Галина Олеговна
Ключевые слова: Ростелеком; электронные ресурсы; стимулирование; маркетинговая деятельность; материальное стимулирование; эффективность; заработная плата
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Зиганшина Н. В. Технологии стимулирования маркетинговой деятельности ОАО "Ростелеком" / Н. В. Зиганшина, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 197-198].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18636
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-076.pdf95,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.