Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18637
Название: Контекстная реклама как разновидность интернет-технологий
Авторы: Ковалева, Е. А.
Рахимов, Тимур Рустамович
Ключевые слова: электронные ресурсы; контекстная реклама; интернет-технологии; рынок; рекламные сервисы
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Ковалева Е. А. Контекстная реклама как разновидность интернет-технологий / Е. А. Ковалева, Т. Р. Рахимов // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 199-201].
Аннотация: This article is about contextual advertising. It includes a comparative analysis of contextual advertising's market segments within five years, the advantages and disadvantages of contextual advertising, as well as positive and negative perspectives of development of contextual advertising.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18637
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-077.pdf109,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.