Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18799
Название: Организация брендинга и пути обеспечения его эффективности
Авторы: Кочергина, А. К.
Могильницкая, Галина Олеговна
Ключевые слова: брендинг; эффективность; бренды
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Кочергина А. К. Организация брендинга и пути обеспечения его эффективности / А. К. Кочергина, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 99-101].
Аннотация: This article is devoted to topical issues of branding. Particular attention is paid to the stages of formation of the brand.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18799
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-041.pdf114,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.