Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19020
Название: Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии
Авторы: Тонеева, А. В.
Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: маркетинг инноваций; предприятия; маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Тонеева А. В. Формирование системы маркетинга инноваций на предприятии / А. В. Тонеева, Г. О. Фангманн // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 1. — [С. 49-52].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C53-V1-012.pdf266,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.