Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19270
Название: Комплексная разработка маркетинговой стратегии вуза на примере ТПУ
Авторы: Прудникова, К. О.
Научный руководитель: Грахова, Елена Александровна
Ключевые слова: маркетинговые стратегии; ТПУ; вузы; рыночные отношения; образовательные услуги
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Прудникова К. О. Комплексная разработка маркетинговой стратегии вуза на примере ТПУ / К. О. Прудникова ; науч. рук. Е. А. Грахова // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 101-106].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19270
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C53-V2-031.pdf505 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.