Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19754
Название: Стратегия завоевания клиентов для организации методом построения колеса баланса
Авторы: Полицинская, Екатерина Викторовна
Сушко, Анастасия Викторовна
Ключевые слова: SMART-маркетинг; квалификация персонала; управление; SMART-цель; мониторинг
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Полицинская Е. В. Стратегия завоевания клиентов для организации методом построения колеса баланса / Е. В. Полицинская, Н. А. Сушко // Инновационные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов VI Международной научно-практической конференции, 21-23 мая 2015 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 313-314].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19754
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C30-074.pdf292,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.