Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21212
Название: Особенности развития брендинга в России и за рубежом
Авторы: Артюхова, Татьяна Захаровна
Ключевые слова: брендинг; Россия; маркетинг; бренды; потребительские рынки
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Артюхова Т. З. Особенности развития брендинга в России и за рубежом / Т. З. Артюхова // Инновационные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов V Международной научно-практической конференции, г. Юрга, 22-23 мая 2014 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Т. 2. — [С. 11-13].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21212
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C30-V2-001.pdf172,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.