Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21531
Название: Проблема перевода безэквивалентной лексики с русского на немецкий язык на примере рекламных текстов
Авторы: Кудашкина, П. Е.
Научный руководитель: Забродина, Ирина Константиновна
Ключевые слова: переводы; лексика; русский язык; немецкий язык; рекламные тексты; международные торговые отношения
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Кудашкина П. Е. Проблема перевода безэквивалентной лексики с русского на немецкий язык на примере рекламных текстов / П. Е. Кудашкина ; науч. рук. И. К. Забродина // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 21-23 мая 2014 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 1. — [C. 293-296].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21531
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C77-V1-058.pdf120,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.