Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21684
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShakhyrova, A. A.en
dc.contributor.authorШахырова, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:19Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationShakhyrova A. A. Psychological methods of manipulation in advertising / A. A. Shakhyrova ; sci. adv. Z. S. Zaviyalova ; lang. adv.T. B. Lysuneth // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 5. — [3 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21684-
dc.description.abstractThis paper analyses the perception and processing of the advertising information by a person carried out under the influence of manipulative advertising techniques. Advertising specialists take them into account and use them in their work by optimizing the impact on the potential buyer.en
dc.description.abstractВ данной статье анализируется восприятие и обработка рекламной информации лицом, оказавшимся под влиянием манипулятивных методов рекламы. Специалисты по рекламе принимают их во внимание и использовать в своей работе, повышая эффективность воздействия на потенциального покупателя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2014. № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectelectronic resourceru
dc.subjectadvertisingru
dc.subjectinformationru
dc.subjectmanipulationru
dc.subjectpsychological impactru
dc.subjectmethods of manipulation in advertisingru
dc.subjectlanguage manipulationru
dc.titlePsychological methods of manipulation in advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage3-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/8-118-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\227000-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18374-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.issue5-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-8-118.pdf115,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.