Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStupnikova, Olga Borisovnaen
dc.contributor.authorDavletgareeva, Tatiana Borisovnaen
dc.contributor.authorSharaeva, Mariaen
dc.contributor.authorСтупникова, Ольга Борисовнаru
dc.contributor.authorДавлетгареева, Татьяна Борисовнаru
dc.contributor.authorШараева, Марияru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:21Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:21Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationStupnikova O. B. Customer Relationship Management as the efficient tool for organization management / O. B. Stupnikova, T. B. Davletgareeva, М. Sharaeva // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 6. — [3 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21691-
dc.description.abstractThis article is about important issue, which proves the efficiency of relatively new software called Customer Relationship Management (CRM). The definition, motives that led to the re-order advertising services, the benefits of this kind of management are considered here. Also there is the main purpose of the implementation of CRM mentioned in this article. The importance of such management tool is that it helps improve the individual approach to each potential and current clients. The article reveals aspects of the topic. Customer Relationship Management System is a key point in customer interaction and employee of the company. This tool creates loyalty and value for customers.en
dc.description.abstractЭта статья раскрывает важную проблему, которая доказывает эффективность относительно нового программного обеспечения, которое называется система управления взаимоотношениями с клиентами. Рассматривается определение, мотивы, которые влекут за собой постоянность заказов, выгоды данного вида менеджмента. Также в этой статье упомянута главная цель внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Значимость этого инструмента менеджмента состоит в том, что оно помогает усовершенствовать индивидуальный подход к каждому потенциальному и существующему клиенту. Статья раскрывает аспекты данной темы. Система управления взаимоотношениями с клиентами является ключевым моментом во взаимодействии между работником компании и его клиентом. Этот инструмент создает верность и ценность для клиента.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2015. № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectelectronic resourceru
dc.subjectinvestmentsru
dc.subjectRussiaru
dc.subjectorganizationru
dc.subjectmanagementru
dc.subjectefficiencyru
dc.titleCustomer Relationship Management as the efficient tool for organization managementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage3-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/10-132-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\236378-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18857-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\33113-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\34782-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-10-132.pdf185,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.