Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21704
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSidorenko, Anastasiaen
dc.contributor.authorSerkova, Natalia Vladimirovnaen
dc.contributor.authorStupnikova, Olga Borisovnaen
dc.contributor.authorСидоренко, Анастасияru
dc.contributor.authorСеркова, Наталья Владимировнаru
dc.contributor.authorСтупникова, Ольга Борисовнаru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:26Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:26Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationSidorenko А. Management of communications as controlling mechanism organizational behavior / А. Sidorenko, N. V. Serkova, O. B. Stupnikova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 6. — [5 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21704-
dc.description.abstractThe attention to such social phenomenon as communication has sharply increased in modern conditions. Therefore, this paper is devoted to topical issues of management of communications. Today communications are essential for successful functioning of companies. Without communication employees do not receive information on activities of colleagues within the company, management does not receive necessary data, and heads of departments do not receive information on the basis of which they have to make decisions. Communications promote the increase in satisfactions of employees with their work, form the feeling of participation in company performance and also increase the indicators of activities and level of the company.en
dc.description.abstractВ современных условиях резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Поэтому статья посвящена актуальным вопросам управления коммуникациями. На сегодняшний день коммуникации являются неотъемлемым условием успешного функционирования компаний. Без коммуникаций сотрудники компаний не получают информацию о деятельности коллег, менеджмент не получает необходимых данных, а руководители подразделений не получают информацию на основе которой они должны принимать решения. Коммуникации способствуют увеличению удовлетворенности работников трудом, формированию чувства причастности к работе компании, а также повышению показателей деятельности и уровня компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2015. № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectelectronic resourceru
dc.subjectcareerru
dc.subjectemploymentru
dc.subjectfreelancersru
dc.subjectcommunicationru
dc.subjectmanagementru
dc.titleManagement of communications as controlling mechanism organizational behavioren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage5-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/10-129-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\237689-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18857-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\32523-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\33113-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-10-129.pdf325,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.