Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSinyaeva, M. A.en
dc.contributor.authorLatysheva, Elena Vladimirovnaen
dc.contributor.authorChaika (Chayka), Yuliya Aleksandrovnaen
dc.contributor.authorСиняева, М. А.ru
dc.contributor.authorЛатышева, Елена Владимировнаru
dc.contributor.authorЧайка, Юлия Александровнаru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:32Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationSinyaeva M. A. Copycat Brands Influence on Consumer Behavior / M. A. Sinyaeva, E. V. Latysheva, Yu. A. Chaika (Chayka) // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 7. — [4 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21720-
dc.description.abstractThe article provides the information about nowadays increasing popularity of copycatting strategy among supermarket chains and the types of copycatting used by brands. To show the usage of copycatting in practice the author gives the example of the well-known supermarket chains throughout Australia called “Coles”. The article provides the arguments of using copycat strategy. The author suggests three responses from consumers on such a strategy, which may be positive or negative. Furthermore, the explanation of the influencing mechanism on consumers' attitudes by classical conditioning application gives the possibility to understand the copycat strategy in depth. As the result, it gives the conclusion whether to use copycatting strategy or not.en
dc.description.abstractВ статье представлена информация о сегодняшнем росте популярности стратегии подражания среди сетей супермаркетов и используемых ими видов подражания. Чтобы показать применение стратегии подражания на практике автор дает пример известной сети супермаркетов в Австралии "Coles". Далее приведена аргументация в пользу использования данной стратегии. Автор предполагает три варианта реагирования потребителями на данную стратегию, которые могут быть как позитивными, так и негативными. Более того, объяснение механизма влияния на убеждения потребителей посредством условных рефлексов даёт возможность глубже понять стратегию подражания. В результате сформирован вывод о целесообразности использования стратегии подражания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2015. № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectповедениеru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectусловные рефлексыru
dc.subjectбрендыru
dc.titleCopycat Brands Influence on Consumer Behavioren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage4-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/56-181-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\250030-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\21254-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31964-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\30979-
local.issue7-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-56-181.pdf266,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.