Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21730
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKazantseva, Galina Semenovnaen
dc.contributor.authorKolosova, E. S.en
dc.contributor.authorLyu Leyen
dc.contributor.authorКазанцева, Галина Семёновнаru
dc.contributor.authorКолосова, Е. С.ru
dc.contributor.authorЛю Лэйru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:35Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationKazantseva G. S. Peculiarities of learning English in China / G. S. Kazantseva, E. S. Kolosova, Lyu Ley // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 7. — [4 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21730-
dc.description.abstractChina is known to have a vast and varied school system. Education is important all over the world. In China education looks like a power, which can make the country thrive. Nowadays English has been playing an important role of education. A series of government education documents concerning learning and teaching English have been established and put into practice in China. This education policy is in conformity with its national conditions and has been proved to be workable. English education in China has still many problems to be solved. Thus, the progress of teaching skills and reforms of teaching methods are necessary.en
dc.description.abstractКитай, как известно, имеет обширную и различную школьную систему. Образование важно во всем мире. Китайское образование похоже на власть, которая может заставить страну процветать. В наше время английский язык играет важную роль в образовании. Ряд правительственных образовательных документов относительно изучения английского языка был установлен и осуществлен в Китае. Эта образовательная политика в соответствии с ее национальными условиями, как доказано, осуществлена. У английского образования в Китае есть все еще много проблем, которые будут решены. Таким образом, можно подвести итог, что прогресс обучающих навыков и реформы обучающих методов необходимы для совершенствования навыков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2015. № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectEnglishru
dc.subjecteducationru
dc.subjectdevelopmentru
dc.subjectmethodsru
dc.subjectexperienceru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectметодыru
dc.subjectопытru
dc.titlePeculiarities of learning English in Chinaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage4-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/56-187-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\250051-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\33111-
local.issue7-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-56-187.pdf193,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.