Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2243
Название: Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики
Авторы: Киселева, Елена Станиславовна
Ключевые слова: потребители; маркетинг; соционика; маркетинговые комплексы; товары; цены; концепции; товаропроизводство; экстраверты; интроверты; логики; этики; сенсорики; интуиты; рационалы; иррационалы
Дата публикации: 2008
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Киселева Е. С. Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2008. — Т. 312, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 59-64].
Аннотация: Показана важность и необходимость перехода к такому маркетинговому комплексу, который был бы сконцентрирован главным образом на потребителе, а не на товаре и его цене. Рассмотрено отношение к потребителю с точки зрения различных концепций товаропроизводств. Предложено внедрить разработки соционики в маркетинг. Выделены особенности покупательского поведения экстравертов и интровертов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, рационалов и иррационалов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2243
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2008-312-6-14.pdf157,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.