Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/229
Title: Предприниматели в региональных избирательных кампаниях (1990-1998 гг.)
Authors: Никифоров, О. А.
Keywords: предприниматели; избирательные кампании; 20 век; социальная прослойка; российское общество; накопление; капитал; бизнесмены; политическая борьба; региональный уровень; тенденции; социально-экономический тупик; реформы; малый бизнес; выборы; органы власти; исполнительная власть; законодательная власть; муниципальный уровень; Западная Сибирь; результаты; рекомендации; анализ
Issue Date: 2004
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Никифоров О. А. Предприниматели в региональных избирательных кампаниях (1990-1998 гг.) / О. А. Никифоров // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2004. — Т. 307, № 1. — [С. 154-157].
Abstract: Формирование новой социальной прослойки российского общества и накопление ей капиталов заставляла бизнесменов активнее включаться в политическую борьбу, в том числе и на региональном уровне. Эта тенденция стимулировалась и социально-экономическим тупиком, в котором оказалась страна к середине 1990-х годов, благодаря непродуманным реформам. В статье проанализированы результаты участия предпринимателей малого бизнеса в выборах в органы исполнительной и законодательной власти на региональном и муниципальном уровне в Западной Сибири в 1990-е годы. Дан краткий анализ их результатов и причин, рекомендации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/229
Appears in Collections:Известия ТПУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2004-307-1-31.pdf511,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.