Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23210
Title: Зависимость массы моментного двигателя от числа витков ленточной намотки
Other Titles: The torque motor mass dependance from the tape winding coils number
Authors: Самодуров, Иван Николаевич
metadata.dc.contributor.advisor: Долгих, Антонина Геннадьевна
Keywords: моментные двигатели; ленточная намотка; магнитные системы; гильзы
Issue Date: 2016
Citation: Самодуров И. Н. Зависимость массы моментного двигателя от числа витков ленточной намотки / И. Н. Самодуров ; науч. рук. А. Г. Долгих // Инженерия для освоения космоса : сборник научных трудов IV Всероссийского молодежного форума с международным участием, г. Томск, 12-14 апреля 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 70-74].
Abstract: В статье приведен расчет массы активных частей моментного двигателя в зависимости от числа витков ленточной намотки. Ленточная намотка представляет собой спирально намотанную электропроводящую ленту на немагнитную гильзу и является заменой традиционной обмотки. Применение ленточной намотки позволяет повысить удельные характеристики двигателя. Активные части моментного двигателя состоят из внешней магнитной системы, внутренней магнитной системы, гильзы и ленточной намотки. Полученные результаты, в совокупности с аналогичными исследованиямиразвиваемого момента и потребляемой двигателем мощности от количества витков намотки - позволят определить оптимальное количество витков ленточной намотки, при котором статическая добротность двигателя, представляющая собой отношение развиваемого момента к произведению квадратного корня из величины потребляемой мощности и массы двигателя, будет наибольшей.
The paper presents the calculations of torque motor active parts mass in dependence of the tape winding coil's number. The tape winding is a spirally wound electroconductive tape on the non-magnetic tubular base. The tape winding changes the conventional winding. The application of the tape winding allows increasing the specific characteristics of the motor. The active parts of the motor consist of the outer magnetic system, inner magnetic system, tubular base and tape winding. The obtained results together with the similar studies of torque and power consumption from the tape winding coil's number allow determining the optimum coil's number. In this case the Qfactor of the motor will be the greatest.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23210
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C22_p71-75.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.