Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23698
Название: Особенности маркетинга научно-технической продукции
Авторы: Попов, Михаил Михайлович
Научный руководитель: Гальцева, Ольга Валерьевна
Ключевые слова: маркетинг; научно-техническая продукция; маркетинговые исследования; инновации; НИР; ОКР
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Попов М. М. Особенности маркетинга научно-технической продукции / М. М. Попов ; науч. рук. О. В. Гальцева // Неразрушающий контроль: электронное приборостроение, технологии, безопасность : сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, Томск, 25-29 мая 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 1. — [135-137].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23698
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C36-V1-037.pdf279,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.