Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24166
Название: Механизм совершенствования бизнес - процессов организации (на примере Консультативного и лечебно-диагностического центра СибГМУ)
Авторы: Гергет, Ирина Владимировна
Научный руководитель: Ермушко, Жанна Александровна
Ключевые слова: бизнес-процесс; элементы бизнес-процесса; инструменты совершенствования бизнес-процессов; этапы совершенствования бизнес-процессов; бережливое производство; business processes; elements of business process; tools of business processes improvement; stages of business processes improvement; lean manufacturing
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Гергет И. В. Механизм совершенствования бизнес - процессов организации (на примере Консультативного и лечебно-диагностического центра СибГМУ) : дипломный проект / И. В. Гергет ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Ж. А. Ермушко. — Томск, 2015.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 113 с., 3 рис., 7 табл., 91 источник, 5 прил. Ключевые слова: бизнес-процесс, элементы бизнес-процесса, инструменты совершенствования бизнес-процессов, этапы совершенствования бизнес-процессов, бережливое производство. Объект исследования: Консультативный и лечебно-диагностический центр Сибирского государственного медицинского университета. Цель: изучение механизма совершенствования бизнес-процессов организации, методов совершенствования, определение основных проблем и пути их преодоления. Методология исследования основывается на общих методах анализа литературы, изучения и обобщения отечественной и зарубежной практики, интервьюирования, моделирования. Результаты: разработаны методические рекомендации по необходимости совершенствования бизнес-процессов Консультативного и лечебно-диагностического центра СибГМУ. Научная новизна: отличительной особенностью предлагаемой методики является рассмотрение этапов развития бизнес-процессов организации по шагам, с подробным описанием задач и определением результата для каждого этапа, а также внедрение рейтинга приоритетов. Практическая значимость: разработанные рекомендации дают возможность эффективно управлять развитием бизнес-процессов и максимально удовлетворить требования потребителя. В процессе исследования проводилось изучение содержания бизнес-процессов организации и их классификация, рассмотрены концептуальные подходы к совершенствованию. Проанализированы методы совершенствования в рамках российских предприятий, определены положительные и отрицательные стороны данных методов совершенствования.
The success of any organization mostly depends on the effective implementation of business processes. All enterprises that seek to improve their competitiveness on the market today, especially important to clearly understand the role of improvement in the organization. Nowadays, many Russian enterprises have problems related to the management and business process efficiency. In the case of a small number of competitors in the market a consumer pays for inefficient processes themselves and if the competition intensifies then the cost of inefficient processes is carried by the company. This may cause a loss in the competition and lead to the downfall of the company.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24166
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU109488.pdf1,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.