Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24923
Название: Оптимизация стратегии развития ООО «Металлполимер»
Авторы: Фильченко, Анастасия Николаевна
Научный руководитель: Бубин, Михаил Николаевич
Ключевые слова: стратегия; развитие; производительность; имидж; маркетинг; strategy; development; performance; image; marketing
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Фильченко А. Н. Оптимизация стратегии развития ООО «Металлполимер» : дипломный проект / А. Н. Фильченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. М. Н. Бубин. — Томск, 2015.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа, 88 страниц, 29 таблиц, 12 рисунков, 21 источник литературы, 2 приложения Ключевые слова: стратегия, развитие, производительность, имидж, маркетинг Актуальность работы обусловлена тем, что каждая фирма в условиях жесткой конкуренции должна выбрать свой путь развития бизнеса, избрать единую линию поведения на рынке услуг, то есть, избрать стратегию развития. Большое число конкурентных фирм заставляет обуславливать выбор стратегии путем анализа конкурентных преимуществ, анализа окружающей среды, портфельного анализа. Объектом исследования является стратегическая деятельность ООО «Металлполимер» Предметом исследования – оптимизация стратегической деятельности компании. Цель выпускной квалификационной работы состоит в оптимизации стратегии развития ООО «Металлполимер» В процессе исследования было определено понятие и виды стратегий предприятия, в том числе и маркетинговой; провелен анализ хозяйственной деятельности, конкурентной среды и стратегических целей ООО «Металлполимер» и предложены мероприятия по оптимизации маркетинговой стратегии развития компании, дана оценка эффекта от их внедрения. Практическая значимость работы состоит в применении полученных результатов по оптимизации стратегии деятельности и разработке маркетинговой стратегии на предприятии.
Graduation thesis, 88 pages, 29 tables, 12 figures, 21 source of literature, 2 appendices Key words: strategy, development, performance, image, marketing The relevance of the work due to the fact that each firm in the fierce competition have to choose the way of development of business, to elect a single line of conduct in the market, that is, to elect the strategy development. A large number of competitive firms makes to condition the choice of strategy by analyzing competitive advantages, environmental analysis, portfolio analysis. The object of study is the strategic activity of ООО «Металлполимер». The subject of the study – the optimization of strategic activities of the company. The purpose of final qualifying work is to optimize development strategies, OOO «Металлполимер». During the study, defined the concept and types of enterprise strategies, including marketing; conducted business analysis, competitive environment and strategic goals, OOO «Металлполимер» and proposed measures for optimization of marketing strategy development of the company, the estimation of the effect of their implementation. The practical significance of the work is to apply the obtained results to optimize the strategy and development of marketing strategies in the enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24923
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU151214.pdf744,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.