Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2497
Title: Критерии качества высшего образования
Authors: Панькова, Наталья Михайловна
Keywords: высшее образование; критерии качества; 20 век; реформы; фундаментализация; фундаментальная подготовка; гуманизация; гуманитаризация; университеты; образовательные тенденции; творчество
Issue Date: 2008
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Панькова Н. М. Критерии качества высшего образования / Н. М. Панькова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2008. — Т. 313, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 154-157].
Abstract: Проанализированы критерии качества высшего университетского образования на примере тенденций, сложившихся в системе образования XX в. как реакция на кризис проводимых реформ с точки зрения традиционных и качественно новых функций университетского образования. Определено значение фундаментализации образования как расширение и углубление фундаментальной подготовки. Сделан вывод о том, что гуманизация и гуманитаризация образования предполагает поворот образования в сторону интересов и потребностей обучающейся личности, учитывание ее индивидуальных способностей и возможностей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2497
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2008-313-6-34.pdf148,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.