Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25162
Title: Асинхронный электропривод ленточного конвейера
Authors: Мадияров, Даниёр Анварович
metadata.dc.contributor.advisor: Воронина, Наталья Алексеевна
Keywords: Диплом; Диплом; Диплом; Диплом; Диплом; Diploma; Diploma; Diploma; Diploma; Diploma
Issue Date: 2016
Citation: Мадияров Д. А. Асинхронный электропривод ленточного конвейера : дипломный проект / Д. А. Мадияров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. Н. А. Воронина. — Томск, 2016.
Abstract: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит страниц – 134, рисунков – 36, таблиц – 19, приложений – 9. Ключевые слова: ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, ЧАСТОТНО–РЕГУЛИРУЕМЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА; СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. Объектом проектирования является частотно–регулируемый электропривод переменного тока. Цель работы: Обеспечить регулирование скорости в пределах 500 – 1000 об/мин, обеспечить кратность перегрузки по моменту не менее 2, обеспечить плавность пуска и остановки. В выпускной квалификационной работе был произведён расчет и выбор приводного двигателя; преобразователя частоты, а также определенны параметры силовой цепи. Обоснован выбор способа управления, рассчитаны механические и электромеханические характеристики. М
ESSAY Final qualifying work contains pages - 134 pictures - 36 tables - 19 applications - 9. Keywords: belt conveyors, frequency-controlled asynchronous electric AC; Static and dynamic characteristics, simulation. The object of the design is a VFD AC. Objective: To provide speed control in the range 500 - 1000 rev / min, to provide the multiplicity of torque overload at least 2 to ensure a smooth start and stop. In the final qualifying work was made the calculation and selection of the drive motor; frequency converter, as well as determining the parameters of the main circuit. The choice of control method, designed mechanical and electromechanical characteristics. The method of computer simulation investigated the transients in the main modes of operation. In the economy calculated the est
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25162
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU150329.pdf2,29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.