Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25168
Название: Развитие электронных банковских услуг на примере ПАО «Сбербанк России»
Авторы: Патанина, Кристина Александровна
Научный руководитель: Борисова, Людмила Михайловна
Ключевые слова: Электронные услуги; Дистанционное банковское обслуживание; мобильный банк; сбербанк онлайн; мобильные приложения «Сбербанк Онлайн»; e-services; Remote Banking; mobile banking; Sberbank Online; mobile application "Sberbank Online"
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Патанина К. А. Развитие электронных банковских услуг на примере ПАО «Сбербанк России» : дипломный проект / К. А. Патанина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 77 с, 1 рисунка, 5 диаграмм, 8 таблиц,40 источников, 5 приложений. Ключевые слова: электронные услуги, дистанционное банковское обслуживание. Объектом исследования является: развитие системы электронных банковских услуг в России Цель работы – на основе анализа текущего состояния электронного банковского обслуживания выявить степень эффективности и доходности данного направления деятельности для Сбербанка. В процессе исследования рассматривались методологические основы формирования конкурентных рынков в банковской сфере, исследованы особенности организации и функционирования электронных банковских услуг, проанализировано современное состояние и перспективы электронных банковских услуг в России. В результате исследования на основе анализа электронных банковских услуг проанализированы количество подключений за 2013-2015 года. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: дипломная работа специалиста состоит из трех частей: в первой рассмотрены теоретические основы становления электронных банковских услуг. Во второй исследована практика применения электронных банковских услуг на примере ПАО «Сбербанк России». В третьей – перспективы развития электронных банковских услуг в России. Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 7. Степень внедрения: основные положения и выводы настоящей работы апробированы при прохождении преддипломной практике в Томском отделении №8616/0204 г. Колпашево ПАО «Сбербанк России». Область применения: результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы руководителями, специалистами банковского обслуживания, а так же преподавателями ряда экономических дисциплин, в которых значительное внимание уделяется банковскому делу. Экономическая эффективность/значимость работы заключается в разработке комплекса рекомендаций по модернизации ДБО для обеспечения конкурентного взаимодействия банков. В будущем планируется глубже изучить проблему ДБО, разработать лучшее качество обслуживания в ПАО «Сбербанк России».
Final qualifying work 77, 1 figure, 5 graphs, 8 tables, 40 sources, 5 annexes. Keywords: e-services, remote banking. The object of the research is: the development of a system of electronic banking services in Russia The purpose of work - based on an analysis of the current state of e-banking services to identify the degree of efficiency and profitability of this activity for Sberbank. The study examined the methodological basis for the formation of competitive markets in the banking sector, The features of the organization and functioning of electronic banking services, analyzed the current state and prospects of electronic banking services in Russia. The study based on the analysis of electronic banking services analyzed the number of connections for the 2013-2015 year. The basic constructive, technological and technical and operational characteristics: specialist diploma work consists of three parts: the first deals with the theoretical bases of formation of electronic banking services. In the second practice investigated by the use of electronic banking services by the example of PJSC "Sberbank of Russia". In the third - the prospects for the development of electronic banking services in Russia. Final qualifying work is done in a text editor, Microsoft Word 7. Degree of implementation: the main provisions and conclusions of this work were tested by passing the pre-diploma practice in the Tomsk office №8616 / 0204 Kolpashevo PJSC "Sberbank of Russia". Scope: the results of the final qualification work can be used by managers, specialists of banking services, as well as teachers of a number of economic disciplines in which much attention is paid to banking. Cost-effectiveness / value of the work is to develop a set of recommendations on the modernization of the RB for competitive interaction of banks. In the future we plan to further explore the issue of DBS, to develop a better quality of service in PJSC "Sberbank of Russia".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25168
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU157472.pdf917,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.