Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25235
Название: Эффективность применения обетонированных труб при строительстве и капитальном ремонте газопроводов
Авторы: Обудов, Семен Семенович
Научный руководитель: Бурков, Петр Владимирович
Ключевые слова: устойчивость газопровода; обетонированные трубы; подводный переход; средства балластировки; балластировка трубопровода; water crossing; concrete-coated pipes; pipeline ballasting; pipeline stability; ballasting methods
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Обудов С. С. Эффективность применения обетонированных труб при строительстве и капитальном ремонте газопроводов : дипломный проект / С. С. Обудов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ) ; науч. рук. П. В. Бурков. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа состоит из 108 с., 32 рис., 21 табл., 33 источников, 1 прил. Объектом исследования является подводный переход магистрального газопровода через реку Лена. Цель данной работы: анализ эффективности применения обетонированных труб на подводном переходе через реку Лена с целью повышения эксплуатационной надежности. В процессе исследования проводились: анализ существующего способа балластировки на подводном переходе, моделирование участка трубопровода на подводном переходе и ее анализ напряженно – деформированного состояния.В результате исследования был произведен сравнительный анализ строительства подводного перехода с применением утяжелителей утяжелителей чугунных кольцевых и обетонированной трубы.
Final qualifying work consists of 108 p., 32 fig., 21 tab., 33 sources, Appendix 1. The object of research is the main gas pipeline underwater crossing through the river Lena. The purpose of this work: analysis of the effectiveness of concrete coated pipes on the submerged crossing via the Lena River in order to increase operational reliability. The study was conducted with the analysis of the existing method of ballast in the submarine passage, modeling of the pipeline section on the underwater passage and its analysis of the stress - strain sostoyaniya.V The study was carried out a comparative analysis of the construction of the underwater crossing using weighting weighting iron ring and encased in concrete pipes.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25235
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU158082.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.