Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25280
Название: Исследование деформаций речных русел как фактора аварийности на нефтегазотранспортных системах в юго-восточной части Западной Сибири
Авторы: Иванова, Елена Валерьевна
Научный руководитель: Савичев, Олег Геннадьевич
Ключевые слова: русловые деформации; руслоформирующий расход; инженерные изыскания; аварийность на нефтегазотранспортных системах; фаза водного режима; deformations of river channel; flow forming the river channel; engineering research; accidents at oil and gas transporting systems; phase of the water regime
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Иванова Е. В. Исследование деформаций речных русел как фактора аварийности на нефтегазотранспортных системах в юго-восточной части Западной Сибири : дипломный проект / Е. В. Иванова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии (ГИГЭ) ; науч. рук. О. Г. Савичев. — Томск, 2016.
Аннотация: Объект исследования – участки равнинных рек в местах переходов магистрального трубопровода «Александровское – Анжеро-Судженск» в юго-восточной части Западной Сибири. Целью работы является оценка деформаций речных русел и выявление их роли в аварийности на нефтегазотранспортных системах. Проводилось изучение природных условий возникновения отказов технических систем, количественная оценка русловых деформаций малых и средних рек. Установлена причастность природных условий территории к возникновению отказов на технических системах. В ходе оценки русловых деформаций установлена взаимосвязь между физико-географическим положением и фазой водного режима рек, при которых наблюдается максимальный размыв русла.
Object of the research are sites of the lowland rivers in places of transitions of the pipeline "Aleksandrovskoye —Anzhero-Sudzhensk" in southeast part of Western Siberia. The purpose is the assessment of deformations of river courses and identification of their role in accident rate. Were studied natural conditions of failures of technical systems, quantification of channel deformations of rivers. Established the involvement of natural conditions to the emergence of failures in technical systems. Estimation of channel deformations established relationship between physical and geographical position and phase of the water regime of the rivers, in which there is a maximum scour the riverbed, was installed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25280
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU151897.pdf2,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.