Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26450
Title: | Особенности реализации категории экспрессивности в научно-учебном экологическом дискурсе: сопоставительный аспект |
Authors: | Хмельницкая, Наталья Викторовна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Захарова, Елена Олеговна |
Keywords: | категория экспрессивности; экологический дискурс; научно-учебный экологический дискурс; лексические средства создания экспрессивности; синтаксические средства создания экспрессивности; графические средства создания экспрессивности; catégorie de l'expressivité; discours environnemental; discours environnemental scientifique et pédagogique; moyens lexicaux pour la création de l'expressivité; moyens syntaxiques pour la création de l'expressivité; moyens graphiques pour la création de l'expressivité |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Хмельницкая Н. В. Особенности реализации категории экспрессивности в научно-учебном экологическом дискурсе: сопоставительный аспект : дипломный проект / Н. В. Хмельницкая ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра иностранных языков (ИЯ) ; науч. рук. Е. О. Захарова. — Томск, 2016. |
Abstract: | ВКР 85 с., 4 рис., 4 табл., 59 ист.
Объект: категория экспрессивности в научно-учебном экологическом дискурсе.
Цель: выявить особенности реализации категории экспрессивности в современном научно-учебном экологическом дискурсе.
Материал: 2 научно-учебных пособия по экологии на французском языке (320 стр.); 2 пособия на русском языке (830стр.).
Методы исследования: описательный метод, прием сплошной выборки, наблюдения, количественного подсчета, сопоставительный метод.
Результаты: выявлены особенности реализации категории экспрессивности в научно-учебном экологическом дискурсе.
Область применения: курсы по стилистике русского и французского языков. Le mémoire: 85 pages, 4 figures, 4 tableau, 59 sources. Objet: catégorie de l'expressivité dans le discours environnemental scientifique et pédagogique. But: identifier des particularités de la réalisation de la catégorie de l'expressivité dans le discours environnemental scientifique et pédagogique moderne. Matériel: 2 supports de formation scientifique sur l` environnement en français (320 pages);2 supports de formation scientifique en russe (830 pages). Méthodes: comparative et descriptive; procédés: échantillonnage continu, observation, calcul quantitatif et analyse contextuelle. Résultat: identification des particularités de la réalisation de l'expressivité dans le discours environnemental scientifique et pédagogique. Application: cours sur la stylistique du russe et du français. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26450 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU184982.pdf | 1,23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.