Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26450
Title: Особенности реализации категории экспрессивности в научно-учебном экологическом дискурсе: сопоставительный аспект
Authors: Хмельницкая, Наталья Викторовна
metadata.dc.contributor.advisor: Захарова, Елена Олеговна
Keywords: категория экспрессивности; экологический дискурс; научно-учебный экологический дискурс; лексические средства создания экспрессивности; синтаксические средства создания экспрессивности; графические средства создания экспрессивности; catégorie de l'expressivité; discours environnemental; discours environnemental scientifique et pédagogique; moyens lexicaux pour la création de l'expressivité; moyens syntaxiques pour la création de l'expressivité; moyens graphiques pour la création de l'expressivité
Issue Date: 2016
Citation: Хмельницкая Н. В. Особенности реализации категории экспрессивности в научно-учебном экологическом дискурсе: сопоставительный аспект : дипломный проект / Н. В. Хмельницкая ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра иностранных языков (ИЯ) ; науч. рук. Е. О. Захарова. — Томск, 2016.
Abstract: ВКР 85 с., 4 рис., 4 табл., 59 ист. Объект: категория экспрессивности в научно-учебном экологическом дискурсе. Цель: выявить особенности реализации категории экспрессивности в современном научно-учебном экологическом дискурсе. Материал: 2 научно-учебных пособия по экологии на французском языке (320 стр.); 2 пособия на русском языке (830стр.). Методы исследования: описательный метод, прием сплошной выборки, наблюдения, количественного подсчета, сопоставительный метод. Результаты: выявлены особенности реализации категории экспрессивности в научно-учебном экологическом дискурсе. Область применения: курсы по стилистике русского и французского языков.
Le mémoire: 85 pages, 4 figures, 4 tableau, 59 sources. Objet: catégorie de l'expressivité dans le discours environnemental scientifique et pédagogique. But: identifier des particularités de la réalisation de la catégorie de l'expressivité dans le discours environnemental scientifique et pédagogique moderne. Matériel: 2 supports de formation scientifique sur l` environnement en français (320 pages);2 supports de formation scientifique en russe (830 pages). Méthodes: comparative et descriptive; procédés: échantillonnage continu, observation, calcul quantitatif et analyse contextuelle. Résultat: identification des particularités de la réalisation de l'expressivité dans le discours environnemental scientifique et pédagogique. Application: cours sur la stylistique du russe et du français.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26450
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU184982.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.