Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26451
Название: Концепт «ресурсоэффективность / resource efficiency» в русскоязычном и англоязычном научном дискурсе
Авторы: Динь, Тхи Фыонг
Научный руководитель: Фрик, Татьяна Борисовна
Ключевые слова: НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА; НАУЧНЫЙ ДИСКУРС; КОНЦЕПТ; СЕМАНТИКО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД; РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОСТЬ; КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ; SCIENTIFIC WORLDVIEW; SCIENTIFIC DISCOURSE; CONCEPT; COGNITIVE SEMANTICS APPROACH; RESOURCE EFFICIENCY; CONCEPTUAL CHARACTERISTICS
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Динь Т. Ф. Концепт «ресурсоэффективность / resource efficiency» в русскоязычном и англоязычном научном дискурсе : дипломный проект / Т. Ф. Динь ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК), Кафедра иностранных языков (ИЯ) ; науч. рук. Т. Б. Фрик. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является концепт «ресурсоэффективность / resource efficiency», воплощенный в русско- и англоязычном научном дискурсе. Цель работы – выявить и описать основные когнитивные признаки концепта. В результате анализа материала выявлены основные концептуальные признаки, описана макроструктура концепта, полевая организация его когнитивных признаков, сделаны выводы об особенностях объективации концепта в русскоязычном и англоязычном научном дискурсе. Результаты исследования могут быть применены в переводческой практике, в практике преподавания учебных курсов по теории и практике перевода, в сопоставительных концептологических исследованиях.
The object of research is the concept «ресурсоэффективность / resource efficiency» presented in the Russian-language and English-language scientific discourse. The purpose of research is to identify and describe the main cognitive characteristics of the concept. As a result, the research reveals the main conceptual characteristics, describes the macrostructure of the concept, the field organization of its cognitive characteristics, draws conclusions about the characteristics of the concept in the Russian-language and English-language scientific discourse. The results of research also can be used in translation practice, in teaching courses on theory and practice of translation, in comparative-conceptological studies.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26451
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU188339.pdf829,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.