Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26475
Title: Рынок рекламных услуг России: специфика, тенденции, эффективность
Authors: Федоренко, Елена Анатольевна
metadata.dc.contributor.advisor: Гузырь, Владимир Васильевич
Keywords: реклама; политика; рынок; инструмент; экономика; advertising; policy; market; tool; economy
Issue Date: 2016
Citation: Федоренко Е. А. Рынок рекламных услуг России: специфика, тенденции, эффективность : дипломный проект / Е. А. Федоренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. В. В. Гузырь. — Томск, 2016.
Abstract: Реклама, рекламная политика, рынок рекламных услуг, рекламный инструмент.
Advertising, advertising policy, the advertising market, advertising tool.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26475
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU204787.pdf2,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.