Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26504
Title: Разработка ценовой стратегии компании по производству стеклопакетов
Authors: Костина, Галия Гумаровна
metadata.dc.contributor.advisor: Данков, Артем Георгиевич
Keywords: ценообразование; ценовая политика; ценовая стратегия; себестоимость; рыночный метод; tsennobrazovanie; price policy; pricing strategy; cost price; market method
Issue Date: 2016
Citation: Костина Г. Г. Разработка ценовой стратегии компании по производству стеклопакетов : дипломный проект / Г. Г. Костина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является: ценовая политика и система ценообразования в ООО «Мое окно». Цель работы: разработка ценовой политики предприятия. В процессе исследования проводились: изучение теоретических аспектов ценообразования; анализ существующей ценовой политики предприятия; разработка предложений по усовершенствованию ценовой политики предприятия. В результате исследования выполнен анализ ценообразования на предприятии и предложены варианты по улучшения ценовой политики.
The object of the research is : the pricing policy and pricing system of " My Window" . Objective: Development of the price policy of the enterprise . The study was conducted with the study of the theoretical aspects of pricing ; analysis of the existing pricing policy of the company ; development of proposals for improving the pricing policy of the enterprise . The study carried out an analysis of pricing on the company and proposed options to improve the pricing policy .
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26504
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU174868.pdf862,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.