Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26529
Название: Двухдвигательный частотно-регулируемый электропривод механизма передвижения козлового крана
Авторы: Ларкина, Антонина Сергеевна
Научный руководитель: Однокопылов, Иван Георгиевич
Ключевые слова: двухдвигательный; частотно-регулируемый; асинхронный электропривод; козловой кран; механизм передвижения; синхронное вращение; dual-motor; variable frequency; asynchronous electric drive; gantry crane; crane traveling gear; synchronous rotation
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ларкина А. С. Двухдвигательный частотно-регулируемый электропривод механизма передвижения козлового крана : дипломный проект / А. С. Ларкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. И. Г. Однокопылов. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 113 листов, 29 рисунка, 44 источника. Объектом исследования является двухдвигательный электропривод механизма передвижения козлового крана Цели и задачи работы заключаются в разработке и исследовании двухдвигательной системы управления с преобразователями частоты и с датчиками по обратной связи, обеспечивающей согласованное вращение, при котором будет осуществляться равномерное движение опор козлового крана. В результате исследования была доказана адекватность имитационных моделей, получены параметры настройки системы для обеспечения синхронизации скоростей вращения двух приводов при изменении нагрузки. Работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2013. Были использованы: среда имитационного моделирования – Matlab R2012b, система компьютерной алгебры – MathCad 14.
Final qualifying work of 113 pages, 29 figures, 44 sources. The object of the study is a dual-motor electric drive of the traveling mechanism of the gantry crane. The goals and objectives of the work are the development and study of a dual-engine with converters of frequency and with sensors on feedback, providing coordinated rotation, which will be performed by the uniform motion of the supports of the gantry crane. The study proved the adequacy of the simulation models, were obtained settings of the system to ensure synchronization of the rotation speeds of the two actuators when the load changes. The work is executed in a text editor of Microsoft Word 2013. Were used the simulation environment is Matlab R2012b, computer algebra system – MathCad 14.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26529
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU134011.pdf1,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.