Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26558
Название: Совершенствование системы продвижения продукции предприятия «JTI Россия»
Авторы: Орлова, Любовь Николаевна
Научный руководитель: Древаль, Анатолий Николаевич
Ключевые слова: продукции; продвижения; системы; совершенствование; предприятия; products; promotion; system; improvement; enterprise
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Орлова Л. Н. Совершенствование системы продвижения продукции предприятия «JTI Россия» : дипломный проект / Л. Н. Орлова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. Н. Древаль. — Томск, 2016.
Аннотация: Реферат Выпускная квалификационная работа содержит 102 страниц, 14 рисунков, 6 таблиц, 33 использованных источника. Ключевые слова: Программа продвижения, реклама, стимулирование сбыта. Объектом исследования является – « JTI Россия» как ведущая табачная компания на российском рынке. Цель работы - разработка системы продвижения продукции предприятия « JTI Россия». В процессе исследования: - проанализировано состояние рынка сигарет г. Томска; - проведено исследование отношения потребителей к продукции предприятия, покупательское отношение; В результате исследования была разработана «Программа продвижения продукции предприятия «JTI Россия». Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: Содержание и реализация предложенной программы продвижения продукци
Final qualifying work consists of 102 pages, 14 figures, 6 tables, 33 used source. Key words: promotion, advertising, sales promotion. The object of study is – "JTI Russia" as a leading tobacco company in the Russian market. The work purpose - development of system of promotion of production of the enterprise "JTI Russia". In the research process: - analyzes the market of cigarettes in the city of Tomsk; - a study of consumer attitudes towards the production, purchasing attitude; The study was a programme for the promotion of products of company "JTI Russia". The basic constructive, technological and technical-operational characteristics: the Content and implementation of the proposed program promote the products of the company fully comply with, all modern scientific methods of requirements management activities and development of the organization. Scope: this final qualifying work can be the basis for the development and implementation of all marketing activities. Economic efficiency and significance of the work: this program will be evaluated based on the comparison of actual and planned indicators. In the future it is planned: choosing advertising channels, the choice of activities in the field of PR, sequencing, elaboration of model of advertising.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26558
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU178769.pdf1,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.