Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрахова, Елена Александровнаru
dc.contributor.authorЗолотухина, Анастасия Игоревнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T04:09:39Z-
dc.date.available2016-06-23T04:09:39Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗолотухина А. И. Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия : дипломный проект / А. И. Золотухина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/26561-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 105 страниц, 20 рисунков, 26 таблиц, 38 использованных источников, 4 приложения. Ключевые слова: маркетинговая стратегия, виды маркетинговой стратегии, методы маркетинговой стратегии, анализ маркетинговой стратегии. Объектом исследования является - ООО 슫Евросеть-ритейл슻, как торговая организация, работающая на рынке мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи. Цель работы – Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия на рынке г. Томска и Томской области. В процессе исследования проводились: анализ внутренней и внешней среды компании, анализ маркетинговой стратегии компании, разработка маркетинговой стратегии компании. В результате исследования, разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии компанииru
dc.description.abstractFinal qualification work contains 105 pages, 20 drawings, 26 tables, 38 used sources, 4 applications. Keywords: marketing strategy, types of marketing strategy, methods of marketing strategy, analysis of marketing strategy. Object of research is - LLC Euroset Retail as the trade organization working at the market of mobile phones and services of mobile operators. The work purpose – Development of marketing strategy for trade enterprise in the market of Tomsk and the Tomsk region. In the course of research were carried out: analysis of internal and external environment of the company, analysis of marketing strategy of the company, development of marketing strategy of the company. As a result of research, actions for improvement of marketing strategy of the LLC Euroset Retail company (Tomsken
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectанализ маркетинговой стратегииru
dc.subjectметоды маркетинговой стратегииru
dc.subjectвиды маркетинговой стратегииru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjecttypes of marketing strategyen
dc.subjectmethods of marketing strategyen
dc.subjectanalysis of marketing strategyen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectmarketingen
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии для торгового предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080507-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМенеджмент организации-
local.local-vkr-id18471-
local.vkr-id7022-
local.stud-groupЗ-3303-
local.lichnost-id125957-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id273488-
dc.subject.udc339,138:339,37-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU177873.pdf4,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.