Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26561
Title: | Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия |
Authors: | Золотухина, Анастасия Игоревна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Грахова, Елена Александровна |
Keywords: | анализ маркетинговой стратегии; методы маркетинговой стратегии; виды маркетинговой стратегии; маркетинговая стратегия; маркетинг; types of marketing strategy; methods of marketing strategy; analysis of marketing strategy; marketing strategy; marketing |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Золотухина А. И. Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия : дипломный проект / А. И. Золотухина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016. |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа содержит 105 страниц, 20 рисунков, 26 таблиц, 38 использованных источников, 4 приложения.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, виды маркетинговой стратегии, методы маркетинговой стратегии, анализ маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является - ООО 슫Евросеть-ритейл슻, как торговая организация, работающая на рынке мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи.
Цель работы – Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия на рынке г. Томска и Томской области.
В процессе исследования проводились: анализ внутренней и внешней среды компании, анализ маркетинговой стратегии компании, разработка маркетинговой стратегии компании.
В результате исследования, разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии компании Final qualification work contains 105 pages, 20 drawings, 26 tables, 38 used sources, 4 applications. Keywords: marketing strategy, types of marketing strategy, methods of marketing strategy, analysis of marketing strategy. Object of research is - LLC Euroset Retail as the trade organization working at the market of mobile phones and services of mobile operators. The work purpose – Development of marketing strategy for trade enterprise in the market of Tomsk and the Tomsk region. In the course of research were carried out: analysis of internal and external environment of the company, analysis of marketing strategy of the company, development of marketing strategy of the company. As a result of research, actions for improvement of marketing strategy of the LLC Euroset Retail company (Tomsk |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26561 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU177873.pdf | 4,76 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.