Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26561
Название: Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия
Авторы: Золотухина, Анастасия Игоревна
Научный руководитель: Грахова, Елена Александровна
Ключевые слова: анализ маркетинговой стратегии; методы маркетинговой стратегии; виды маркетинговой стратегии; маркетинговая стратегия; маркетинг; types of marketing strategy; methods of marketing strategy; analysis of marketing strategy; marketing strategy; marketing
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Золотухина А. И. Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия : дипломный проект / А. И. Золотухина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. А. Грахова. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 105 страниц, 20 рисунков, 26 таблиц, 38 использованных источников, 4 приложения. Ключевые слова: маркетинговая стратегия, виды маркетинговой стратегии, методы маркетинговой стратегии, анализ маркетинговой стратегии. Объектом исследования является - ООО 슫Евросеть-ритейл슻, как торговая организация, работающая на рынке мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи. Цель работы – Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия на рынке г. Томска и Томской области. В процессе исследования проводились: анализ внутренней и внешней среды компании, анализ маркетинговой стратегии компании, разработка маркетинговой стратегии компании. В результате исследования, разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии компании
Final qualification work contains 105 pages, 20 drawings, 26 tables, 38 used sources, 4 applications. Keywords: marketing strategy, types of marketing strategy, methods of marketing strategy, analysis of marketing strategy. Object of research is - LLC Euroset Retail as the trade organization working at the market of mobile phones and services of mobile operators. The work purpose – Development of marketing strategy for trade enterprise in the market of Tomsk and the Tomsk region. In the course of research were carried out: analysis of internal and external environment of the company, analysis of marketing strategy of the company, development of marketing strategy of the company. As a result of research, actions for improvement of marketing strategy of the LLC Euroset Retail company (Tomsk
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26561
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU177873.pdf4,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.